Чем предстоит заниматься:
- A/B тестирование
- Разработка и тестирование новых гипотез
- Аналитика маркетинговых кампаний (telegram, смс-рассылки и др.)
- Оптимизация витрин, креативов на основании показателей
- Контроль окупаемости и выполнения показателей
- Участие в подготовке креативов (текста самостоятельно и с участием копирайтера, банеры - постановка задач дизайнеру, витрины)
- Коммуникация с отделом разработки, с отделом продаж
- Анализ и мониторинг конкурентов
- Работа с рекламными инструментами (Keitaro, внутренняя админка, рекламные кабинеты партнеров)
Требования:
- Опыт на релевантной позиции от 2-х лет
- Высшее образование в сфере маркетинга, аналитики
- Опыт самостоятельного запуска рекламных кампаний будет плюсом
- Самостоятельность, ответственность, внимание к деталям
- Проактивность